Рекламные стойки и дисплеи
Среди рекламно-демонстрационного оборудования отдельного внимания заслуживают рекламные стойки и дисплеи из металла. Напольные конструкции, к примеру, используются практически повсеместно и выполняют задачу привлечения внимания аудитории к определенному товару или услуге. Область наиболее частого применения рекламных стоек – выставки, презентации, оборудование зоны ожиданий в офисе или промо-зон, а также обеспечение информационным материалом BTL-акций и мероприятий (розыгрыши, лотереи, тест-драйвы и т.д.).
Рекламные стойки можно разделить на:
промостойки, которые применяются для организованной раздачи образцов продукции и сэмплов;
информационные стенды, на которых размещается полиграфическая продукция (буклеты, визитки, флаеры, проспекты и т.д.);
торговые стенды, используемые в оформлении торговых точек с тем, чтобы выделить определенный продукт и сообщить ему необычную, оригинальную подачу.